Компания Breil была основана в 1939 году и известна по сей день как производитель часов и ювелирных изделий из нержавеющей стали в стиле унисекс с оригинальным и изысканным итальянским характером. Говоря о Breil, возникают ассоциации с авангардным брендом, который может предвидеть тенденции и диктовать новые правила стиля с помощью удивительных творений.
На рубеже 1970 - х и 1980-х годов компания Breil вышла на рынок с коллекцией часов Manta. ДНК коллекции -инновации, проецируемые в будущее, где с одной стороны техничность и производительность, с другой-эстетика и стиль.
С часами коллекции Манта, Breil обращается к мужчинам, и к женщинам, и делает это через рекламу, разрушительную и запоминающуюся, с призывом “забрать все, но не мой Breil” ( “Don't touch my Breil”). Данный слоган с тех пор является неотъемлемой частью рекламных кампаний Breil.
Подарочные сертификаты Luxezone.ru
Сравнение механических и кварцевых часов CERRUTI 1881: что выбрать?
Aerowatch 1942 Chrono Quartz: классика, которая говорит за тебя
Армейский стиль в швейцарских часах Victorinox: что это значит?
Какую роль играют наручные часы для мужчин в 21 веке?
Влияние уличной моды на коллекции Kenneth Cole
Популярные коллекции Philip Watch: выбор редакции
В чём особенность итальянских наручных часов?
Швейцария – как символ мастерства и традиций